Анализ конкурентности ключей

После того как будут собраны все запросы и сделана разбивка по их частотности на ВЧ, СЧ, и НЧ ключи, необходимо сделать анализ конкурентности ключей. Что же это такое? У каждого ключа, а особенно у высокочастотных и среднечастотных ключей, очень большая конкурентность среди сайтов, где также используют данные ключи. Главная задача выбрать те ключи, у которых будет максимальная частотность и минимальная конкурентность. Чем качественнее будет этот анализ, тем лучше будет семантическое ядро. При анализе конкурентности ключей также необходимо обратить внимание на:

  • Геозависимость запросов. Если интернет-проект нацелен на работу с одним городом или одной областью, то и анализ конкурентности нужно проводить так же по этой области или городу.
  • Правильно подобранные НЧ ключи имеют очень низкую конкуренцию поэтому, как правило, анализ по ним делать не обязательно.
  • Для анализа необходимо использовать платные сервисы или программы. К сожалению, без использования сторонних сервисов провести подобный анализ очень сложно.
  • Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных.
  • Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных.

Это предпоследний этап создания семантического ядра и к нему нужно отнестись с должным вниманием. Чтобы быть уверенным в качестве выполненной работы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по анализу конкурентности ключей. Вам необходимо просто заполнить заявку, и мы качественно выполним всю работу.