Поиск среднечастотных ключей (СЧ)

Золотая середина семантического ядра - это среднечастотные ключи. СЧ ключи это баланс между популярностью запроса (частотой) и его релевантностью (соответствию) именно для вашего сайта. От незнания многие считают, что самое эффективное семантическое ядро, это ядро из одних высокочастотных запросов (ВЧ), так как чем больше популярность запроса, тем больше по нему будет переходов. Нет, это очень большая ошибка! Давайте посмотрим на пример: Вы занимаетесь ремонтом телефонов. Высокочастотный запрос для сайта будет «телефон». Что хотел пользователь, вводя данный запрос в поисковую систему? Купить, продать или просто узнать какую-то информацию о телефонах? Но если пользователь попадет на сайт по среднечастотному запросу (СЧ), такому как «ремонт телефонов», он получит именно то, что хотел. Да, переходов по среднечастотным ключам меньше, чем по высокочастотным, но эффективность их намного выше. Также при поиске среднечастотных ключей нужно обратить внимание на:

  • Соответствие СЧ ключа той информации или продукции, для которой он подобран.
  • Оптимальная длина должна быть 2-3 слова.
  • Желательно использовать не более 30% СЧ ключей от общего количества всех ключей в семантическом ядре.
  • Подобрать оптимальный баланс между частотностью и конкурентность.

Это далеко не все особенности поиска среднечастотных ключей для интернет-проекта. Если вам затруднительно самостоятельно проделать эту работу, вы можете обратиться к нашим специалистам, заполнив заявку на нашем сайте, и мы возьмем на себя все трудности подбора данных ключей.