Подбор первичных запросов

Как только были определены основные запросы для семантического ядра, нужно подобрать первичные запросы. Многие из этих запросов попадут в семантическое ядро, поэтому уделите им особое внимание. Как же выглядят данные запросы? Например, у вас интернет-магазин, который продает iPhone, тогда правильная цепочка сбора семантического ядра на данном этапе должна выглядеть так: основной запрос - «iPhone», а вот первичный запрос можно выбрать, например, «купить iPhone» или «цена iPhone». Первичные запросы подбираются с использованием специальных сервисов и программ, в которых можно увидеть частотность и популярность этих ключей. Также можно выделить несколько основных условий выбора данных ключей.

  • Первичные запросы должны быть понятны для всей аудитории сайта.
  • Иметь высокую частоту обращений в поисковых системах.
  • 100% соответствовать той тематике или товару, для которого они выбраны.
  • Не должны состоять более чем из двух слов.

Нужно отнестись очень серьезно к данному этапу составления семантического ядра. Вы можете самостоятельно подобрать первичные запросы. Но если у вас не хватает опыта или времени, чтобы заняться этим лично, можете доверить это специалистам Глобал-Сео. Заполните заявку на нашем сайте, и мы возьмем на себя всю работу, связанную с подбором первичных запросов.