Подбор основных запросов

Самое главное, что необходимо сделать при создании семантического ядра, это выбрать основные запросы, которые будут характеризовать и описывать ваш интернет-проект. Подбор основных запросов - это первый этап создания семантики для вашего сайта. Нужно точно определить какие ключевые запросы подходят, а какие нет. Например, если направление сайта это продажи, то в основные запросы не должны попасть слова «бесплатно», «даром» и так далее, а если направление деятельности видеоблог, новостные сайты или бесплатные уроки, то, наоборот, нужно использовать данные ключи в основных запросах, а запросы вида «купить» и «дорого» исключить. Вот еще несколько советов по подбору основных запросов:

  • Используйте только те запросы, которые на 100% описывают направление вашей деятельности.
  • Чем больше на начальном этапе подберете основных запросов, тем проще будет делать семантическое ядро.
  • Подбор основных запросов должен быть разносторонний и охватывать все ваши услуги и направления.

Помните, что выбор основных запросов это не семантическое ядро, это только начало его создания, и далеко не все ключи, которые подобраны на начальном этапе попадут в итоговую семантику сайта. Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать подбор основных запросов, заполните форму обратной связи или выберите другой удобный для вас способ связи. .