Подбор ассоциативных запросов

Полноценное семантическое ядро не может состоять только из основных и первичных запросов. Для большего охвата и привлечения максимального количества посетителей на сайт, в семантическое ядро необходимо включить ассоциативные запросы. Главное отличие этих запросов от первичных и основных заключается в том, что эти ключи не должны содержать прямое упоминание о вашей продукции или услуге. На данном этапе создания семантики уже должна быть цепочка из Основного запроса «iPhone», Первичного запроса «купить iPhone», а вот ассоциативный запрос, например, может выглядеть так - «хороший телефон» и так далее. Чем больше в семантическом ядре будет ассоциативных запросов, тем проще будет найти продукцию или услугу. Вот несколько рекомендаций по подбору данных запросов:

  • Ассоциативные запросы должны подходить по смыслу.
  • Не должны содержать в себе повторения названия или описания вашей продукции или услуги.
  • Должны вызывать прямые ассоциации.
  • Ассоциативные запросы должны иметь более одного слова, лучший вариант это два-три слова.

Если планируется создание небольшого семантического ядра, например, для сайта-визитки, то подбор ассоциативных запросов можно сделать самостоятельно, без использования специальных сервисов и программ. Или заполните заявку и этим займутся профессионалы global-seo.