Класторизация запросов
Последний этап создания правильного семантического ядра - это класторизация запросов, которые были получены. После отбора нужных нам ключевых фраз, по которым мы будем продвигать сайт, нужно распределить по всем страницам сайта высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключи. Нужно класторизировать эти ключи так, что бы они были релевантны тем страницам, для которых мы хотим их использовать. От того на сколько ключи будут подходить и соответствовать страницам вашего сайта будет зависеть его дальнейшее продвижение. Именно это соответствие и называется класторизацией запросов. Также нужно уделить внимание:
- Если семантическое ядро небольшое, то делать класторизацию запросов лучше вручную.
- Класторизация должна быть осмысленная, чтобы все ключевые запросы были релевантные страницам.
- Для одной страницы нужно использовать все типы ключей (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные ключи)
- Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных.
- Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите заказать услугу «класторизация запросов» у специалистов Глобал-Сео, заполните форму обратной связи, и мы ответим на все ваши вопросы.